ИРИНА БЕЛИНА

Художник по гриму Ирина Белина  поведала, на что необходимо обращать внимание при создании образа героя.

«Прежде всего на персонаж , в которого человек этот должен превратиться. Потом обязательно мы разговариваем с режиссером. Когда делаешь один образ, нельзя только своей головой думать. Ведь сколько людей – столько и мнений. Обязательно нужно оговорить все и с художником-постановщиком. Он также может высказать свое мнение». Ирина опытный художник по гриму, начинала свой карьерный путь с масштабной постановки  «Вечера на хуторе близ Диканьки», а затем прекрасно показала себя в мюзикле «Золушка», сериале «Леся+Рома», в  юмористической программе «Файна Юкрайна»,  ситкоме «Путевая страна» и многих других.

Сейчас свое мастерство Белина применяет в  проекте «Дизель шоу». Поэтому, мы спросили у Ирины, случались  ли у нее какие-то курьезные случаи во время работы.

«Я вот не могу сказать,  что это курьезный случай.  По-другому это еще называется  «муки творчества»: когда ты понимаешь, какой персонаж, а по сюжету у актера текста не так много,  но ты должен сделать его смешным и запоминающимся человеку, чтобы даже актер, работающий  в этом образе, сам  себя таким почувствовал». Также она рассказала о случае с ведущим шоу Егором Крутоголовым. По словам Ирины, они долго не могли подобрать подходящий парик для образа учителя астрономии. «Я штук пять париков перемерила за два дня. На пятом мы остановились. Вот с ним образ получился удачным, смешным и забавным».Также Белина отметила, что именно в проекте «Путевая страна» они впервые использовали пластические носы, уши и другие детали грима. «Мы делали образ таксиста, у которого вырастали уши, любопытную билетершу, бабушек и т.д. Много образов было, в которых мы применяли частичные силиконовые детали.  Естественно, там участвовали, и парики, и бороды, и усы».

Отметим, что ранее художники по гриму  изготавливали постиж самостоятельно. Сейчас же они редко это делают. Но вот про Ирину так не скажешь, ведь в ее багаже огромное количество собственных изделий.

«Раньше я все время сама делала все постижерные изделия, потому что отвечала за них и знала, как они будут себя потом вести, что все узелки должны быть связаны тонко, с определенным направлением, с определенной расцветкой. Так что лучше самому шить. Вот совсем недавно на Монатика делала бороду. Ее нужно было сделать очень тонко, потому что в кадре ее должны были стричь. Поэтому, ради такого заказа села за болван с крючком».Тем не менее, иногда Ирина покупает и готовые работы. Она поведала, где лучше всего приобретать изделия из волос.«Я  покупаю у девочек, которые занимаются постижами и смотрю, допустим, какие усы мне подойдут. Может у них есть те, которых нет в моей базе. Но к сожалению специалистов в этой области осталось очень мало, поэтому парики покупаю за границей. В основном в Англии. Также очень хорошо развит в этом плане AliExpress. Там я выбираю себе парики не только по тому, из чего они сделаны, но и как изготовлены».

Также мы спросили о сложностях, которые  могут возникать при изготовлении париков.  Исходя из слов специалиста,  это довольно тщательный и скрупулезный процесс.

«Для них сначала нужно изготавливать монтюр. Если это индивидуальный парик, то еще необходимо снять определенные мерки с человека, которые затем наносятся на болван. Затем по ним ты делаешь монтюр. Монтюр - это шапочка, на которую крепятся волосы».Сложности бывают и с пробором: «Например, смотришь : парик шикарный! Затем берешь в руки и понимаешь, что это только на картинке он был такой красивый. Разделяешь пробор и сразу видишь трес  – косичку, на которую прикрепляются волосы. И эту косичку ты уже никак не перекроешь.  Актер потом посмотрит на этот парик и подумает: «О боже, надо его скорей спрятать, чтобы никто не видел».

Крепе из шерсти
Театральный клей
Тюль для постижа
Тюль для постижа

от 2 094 грн

буйвол
буйвол

4 375 грн

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)